Экономика агропредприятий

Однородные предприятия

Опыт экономически развитых стран доказывает убедительную эффективность франчайзинга (стоит вспомнить хотя бы такую широко известную торговую марку, как McDonald's). Франчайзинг- это форма организации бизнеса с созданием разветвленной сети однородных предприятий. Особенно эффективна такая форма для малого и среднего бизнеса в таких сферах, как автомобильная промышленность и услуги, рестораны быстрого обслуживания, розничная торговля, продуктовые палатки, услуги в сфере домашнего хозяйства, услуги, связанные с ремонтом квартир, отдыхом и развлечениями и т.п..

Однородные предприятия, охваченные сетью, имеют единую для всех марку, которая объединяет многих предпринимателей, которые придерживаются одинакового стиля, форм и методов продажи товаров, одинаковых условий предоставления услуг. Одним из важнейших условий является применение единых цен, которые устанавливаются и регулируются в основном централизованно.

Франчайзинг - это система распределения и коммуникаций, которая при условии соблюдения определенных этических норм приносит значительную выгоду как фирме - франчайзеру, что передала право на использование своей торговой марки, фирме или отдельному лицу - франчайзи, которые получили право использовать марку определенной торговой фирмы, а также конечному потребителю товара или услуги, предлагаемых данной фирмой (франчайзером). Читайте статью полностью http://marketingfit.ru/franchajzing/obshhie-svedenija-10/458-odnorodnye-predprijatija.html